Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:05 

ЛеНуар
"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Как социальные сети изменили модную индустрию

Для гигантов фешен-бизнеса «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм» – пиар-инструмент помощнее интриг Карлы Отто. А для интересующихся – основной, а зачастую и единственный способ проникновения в манящее, шуршащее и поблескивающее пайетками закулисье моды.

TWITTER

Казалось бы, микроблоги не годятся для того, чтобы следить за индустрией, завязанной на визуальном. Ведь мода, она не про короткие сообщения, а про картинку, визуал. И все-таки у каждого уважающего себя критика есть Twitter – можно острить про тапки сезона, а можно на радость публике устроить прямое включение с показа Givenchy или Alexander Wang – как это любит делать обозреватель Сьюзи Менкес.

читать дальше

@темы: .fashion, .история

URL
Комментарии
2015-11-09 в 14:01 

Грач
Просто добавь в это небо чуть блеска.
#костюмфи
#костюмяшка тогда уж)

2015-11-09 в 14:18 

ЛеНуар
"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Двенадцать румбов ветра. Декабрь в Париже

главная