• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:29 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
СТОЙКО РЕШИЛА ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ЦЕЛЯМ И РЕАЛЬНОСТИ
но у меня прихватило спину
:kaktus:

10:36 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая


Боярский костюм Феликса Юсупова, созданный для маскарада в Альберт-Холле выставлен на аукционе Olivier Coutau-Begarie. Стартовая цена 25 000-30 000 €.

Сам Феликс писал о создании этого костюма "По возвращении в Англию получил я приглашение на костюмированный бал в Альберт-Холл. Времени имелось довольно, и, успев съездить в Россию на каникулы, я заказал в Петербурге русский костюм из золотой с красными цветами парчи XVI века. Вышло великолепно. Кафтан и шапка расшиты были брильянтами, оторочены соболями. Костюм произвел фурор. В тот вечер со мной перезнакомился весь Лондон, а назавтра фотографию мою напечатали все лондонские газеты".

В письмах Зинаиде Николаевне Юсуповой Феликс также описывает подготовку к маскараду и само событие:

«В Оксфорде большое оживление, готовятся к большому маскараду в Albert Hall. Я и многие из моих товарищей тоже собираемся. У меня будет очень красивый костюм (русский боярский), другие будут одеты в персидские, турецкие. Гордон [Джек Сетон Гордон - друг Феликса] имеет самый красивый, весь черный с серебром (oxyde) и ярко оранжевой чалмой» <…>

«Вчера наконец был бал, которого мы с таким нетерпением ждали. Я никогда в жизни не видел ничего подобного, картина была удивительная. 5000 приглашенных, весь зал был убран цветами и всюду царило веселье, непохожее на англичан. Костюмы были удивительные. Мой тоже был ничего. Вам очень понравился (бы). На меня этот бал произвел громадное впечатление и я рад, что на него попал».

«Я очень жалею, что материнское око не видело своего сына в русском костюме, оно о нем может судить по фотографии, которую он с собой везет и я уверен, что оно останется довольно. Я никогда еще не выглядел так мужествен, как в тот вечер».

14:22 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Теперь понятно почему Шанель такая тухленькая была. Карл кинул все силы на юбилей дома Фенди: 90 лет!
Шоу было изумительное! Модели ходили прямо по ...фонтану Треви в Риме!
Вся коллекция в фото тут: www.vogue.ru/collection/autumn_winter2016/coutu...


@темы: .fashion

11:19 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Чё-то я не поняла одного: ЗАЧЕМ ЕЙ ЭТО???

МАРИЯ ГРАЦИЯ КЬЮРИ ПОКИДАЕТ VALENTINO РАДИ DIOR

Maria-Grazia-Chiuri-3-vogue-7july16-rex_B_240x360
Дом Valentino официально подтвердил, что Мария Грация Кьюри уходит с должности креативного директора спустя 17 лет, а коллекция Haute Couture осень-зима 2016 стала ее последней работой для Valentino.
Ее давний коллега и соратник Пьерпало Пичиоли остается на посту креативного директора в одиночестве.

«После 25 лет творческого партнерства и профессиональных удовлетворений мы дали себе возможность продолжать наши пути в индивидуальном порядке»,- говорит Мария о решении расстаться с Пичиоли.

После многих недель слухов дом Christian Dior подтвердил переход Марии Кьюри на пост креативного директора. Ну что же, дождались!
teoramag.ru

@темы: .fashion

10:15 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Я ржу с этой рекламы :lol::lol::lol::lol:

09:50 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
тухлая неделя моды получилась. Тухлая.
С Шанель у меня вообще фейспалм получился: когда пошли фотки, я приняла их за реклмау будующей коллекции - ну, швеи на фоне платьев, ну шьют что-то. А это оказывается был показ моды такой. Задумка интересная, но коллекция у Карла тухлявая. Даже гости в этот раз были не особо звездные.
Зато какая точка у Валентино!
Кровавая точка!

ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017 / COUTURE / НЕДЕЛЯ МОДЫ: ПАРИЖ
Valentino



+++++++++++++

@темы: .fashion

22:09 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Анна Кливленд со своей семьей на страницах Vogue Italia — июнь 2016.
Как всегда немного скандальная, но какая же красивая!
Фотограф — Марио Сорренти.
А вы бы смогли раздеться перед своей семьей???




читать дальше

11:24 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Пока сижу и жду клип от Хелмана с моей любимкой Кристин, октопала у него видео с Лаки Блю Смиттом 2015 года для журнала.
Очень крутой! :heart:

@темы: .мужчина моей мечты

11:21 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Пишет ЛеНуар:

Ахтунг!
Нашла очень хорошую статью о том, что происходит сейчас в фэшн-индустрии: почему так часто стали меняться дизайнеры, куда исчезли кутюрье, почему элитный "секонд" пользуется спросом.
Очень интересная и многосторонняя статья, показывающая взгляд изнутри и отлично разжевывающая все для обывателя. Такого вы не прочтете в Vogue и других журналах. К тому же автор не беет данные с потолка - статья изобилует ссылками на источники, что весьма очень любопытно!
Надеюсь вы зацените мой труд, потому что на одно копирование текста у меня ушло ПОЛТОРА ЧАСА, я за такое время сама статьи пишу:-D



Что на самом деле значат кадровые перестановки в модной индустрии




Текст: НАСТЯ ПОЛЕТАЕВА Источник: theblueprint.ru

Поговорка «один раз — случайность, два — совпадение, три — закономерность» доступно объясняет, почему анализ очередного увольнения/назначения в вакууме не имеет смысла. Мы явно имеем дело с тенденцией. Разбираемся, что означают кадровые перестановки в мире моды для покупателей, дизайнеров и их работодателей.


С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

2011 год, 25 февраля. Топ Google News взрывается заголовками «Пьяный Джон Гальяно признался в любви к Гитлеру: шок-видео!». Накануне Джон, занимавший тогда пост артистического директора Christian Dior, был арестован в кафе: в состоянии крайнего алкогольного (или еще какого-то) опьянения он произнес пламенную речь в поддержку Адольфа Гитлера и геноцида евреев. Меньше чем через сутки Сидни Толедано, исполнительный директор Дома, выступил с заявлением: «Dior убедительно заверяет, что не проявит никакой терпимости в отношении антисемитских или расистских слов и поведения. В ожидании результатов расследования Christian Dior временно отстранил Джона Гальяно от его обязанностей». А еще
через два дня руководство LVMH уволило дизайнера и из Dior,
и из основанного им бренда John Galliano. Насовсем.

Ни до, ни после ни одна марка не меняла креативного директора с таким апломбом. Да, антисемитские высказывания — так себе
прицеп к репутации Christian Dior, но настолько безжалостная и целенаправленная расправа над Джоном поразила всех и обсуждалась еще как минимум год далеко за пределами модных кулуаров. Именно тогда, в начале 2010-х, СМИ впервые накрыло волной публикаций про кадровые перестановки в моде. Но то было лишь начало — почти одновременно с Dior дизайнера поменяли Yves Saint Laurent и Balenciaga, и за последние пять лет редкий большой бренд не последовал их примеру.

+++++++++++++++++

@темы: .fashion, .история

17:40 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Моя статья о Билле для teoramag.ru

БИЛЛ КАННИНГЕМ: ЛЕГЕНДА НЬЮ-ЙОРКА
zo76INssweU
ПРОШЕДШИЕ ВЫХОДНЫЕ БЫЛИ ОМРАЧЕНЫ ПЕЧАЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ: 25 ИЮНЯ НА 87-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ ОТ ИНСУЛЬТА СКОНЧАЛСЯ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ФЭШН-ФОТОГРАФ БИЛЛ КАННИНГЕМ — ЧЕЛОВЕК, С ОБЪЕКТИВА КОТОРОГО НАЧАЛАСЬ НАСТОЯЩАЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СТРИТСТАЙЛА. НАШ СЕГОДНЯШНИЙ МАТЕРИАЛ ПОСВЯЩЕН ЕМУ И ЕГО ТВОРЧЕСТВУ.

Автор: Елена Ромашова

Мистер Каннингем — первый, кто обратил свое внимание на улицы Нью-Йорка и на людей, гуляющих по ним каждый день. Сорок лет назад с его колонки в The New York Times началась эпоха стритстайл-фотографов, ловящих в кадр не только ультрамодных гостей показов, но и простых жителей мегаполиса.

В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ВСЕ МЫ ОДЕВАЕМСЯ ДЛЯ БИЛЛА. — АННА ВИНТУР

+++++++++++


П.С.

Фильм о Билли. Увы, на английском языке только:

@темы: .история, .исторические личности, .fashion, .20 век

15:02 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
:lol:
27.06.2016 в 14:26
Пишет Пастух Бабочек:

Кратко о жизни
- Фуу, жара, отстой!
- Ну хорошо, лето же
- А теперь холодно, фуу!
- Так здорово, не жарко
- Сожгите кто-нибудь эту жизнерадостную тварь, а?


URL записи

21:38 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
КСТАТИ!
В свете последних дней и модного слова БРЕКСИТ, доставайте свои вещи, бижутерию с Юнион Джеком!
В очередной раз мода, как рупор политики и твоего настроения. Ждите на подиумах скоро сине-бело-красные полосы флага.


Model: Катерина Лакеева / Stylist: я

20:37 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Камбэки)))
Я согласна, это восхищает. Но, (но!) когда смотришь фотки в инстаграме прямо с шоу, видишь улыбки первых рядов, преследующих их: так улыбаются друзьям, и ты понимаешь, что они вернулись, как если бы вас свои родные попросили сделать что-то, что вы умеете, но давно не делаете.
Я не знаю. Уже нет такой королевской недоступности к ним, как было раньше, когда они были в зените славы, инопланетянки, вырвавшиеся из нищеты и неизвестности.
Сейчас смотришь на них и понимаешь - они там свои уже в дудку и идти по подиуму им вовсе не нужно. Так, услуга для друзей... Тогда зачем??? Смотрите, Водянова прошлась или Даутцен?
Сейчас популярность коллекций идет не от супер-моделей.


Наташа Водянова у Живанши спустя 3 недели после родов пятого ребенка. Заграница в шоке от ее трудолюбия.

@темы: .fashion

16:49 

Bill Cunningham

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Процитирую Эвелину Хроченко:

"Вчера, 25 июня, в Нью-Йорке умер патриарх стрит-стайл фотографии Билл Каннигэм. Ему было 87 и до последнего дня он работал на улицах во время всех основных мировых Недель моды бок о бок с толпами юных фотографов, которых сам же и породил благодаря своей культовой рубрике в The Times, где он годами доказывал собственную мысль: главное фэшн-шоу происходит на улице. Анна Уинтур подтверждала: "В конечном счете, все мы одеваемся для Билла". Все обитатели мира моды знали основное правило: хочешь попасть в объектив Билла на улице, делай вид, что не видишь его. Это было сложно: его униформа не менялась десятилетиями и была крайне узнаваема. Синяя куртка парижского разнорабочего, бежевые слаксы, белая рубашка, черные ботинки и сумка через плечо. Передвигался он исключительно на велосипеде и утверждал, что у него украли ровно 28 великов. Мало кто знает, но начинал Билл как дизайнер головных уборов. Еще в школе делал женские шляпки из всего, что под руку попадалось, а в 1950-е гг сделал создание и продажу шляп своей основной карьерой – у него даже магазин был... Я храню газетные страницы с набором фото трендов сезона, которые Билл делал во время Нью-йоркской недели моды - там много раз были и мои фото, своего рода медаль в нашем мире. Улыбчивый и приветливый, скромный и застенчивый, всегда доброжелательный и вежливый Билл своей работой и поведением неизменно опровергал мифы и стереотипы, которые приписывают работникам моды. Очень стеснялся, когда кто-то фотографировал его самого... Светлая память".




@темы: .fashion

23:59 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Знаете, вот судя по первым фотографиям коллекций на Вог.ком, понимаешь, что весна-лето 2017 у мужиков не задастся

17:10 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Я уже давно задумывалась о тестировании косметики на животных. Но после этой статьи, я решила, что полностью перехожу на Pupa, Rimmel, Lumene.


Прочитай и подумай, что твоя тушь стоила глаза кролика.
www.pure-t.ru/2016/06/22/коротко-о-том-сколько-...
еще больше список

Там огромные списки косметики нетестирующих и тестирующих.

@темы: . make up

22:47 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Очередной позитив от DOLCE & GABBANA !
ЧАСТЬ 1

В этот раз съемки проходили на улицах Неаполя в прямом смысле слова!
Осенне-зимняя коллекция 2016 года))) Набор моделей изменился: Leila Goldkuhl , Саша Кичигина , Mayowa Николас и Цун He. Ну и Бьянка Балти - их сегодняшняя муза.

Dolce & Gabbana представляет осень-зима 2016 года кампанию
Mayowa Николас звезды в осенне-зимний 2016 года кампании Dolce & Gabbana в
+++++++++++++++++

@темы: .fashion

22:40 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Эдди Редмэйн — новое лицо Prada

читать дальше

@темы: .fashion

17:47 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Блин! Ну кто признается, что слажал? А она слажала. Мне вот вообще рекламная компания кажется не то, что нереалистичной, а фантастической!!! Одно реалистично - "зае***нное" лицо Джиджи Хадид рядом с "мужем" и двумя обезьянками детьми.
Короче, отвалено куча денег на мега-дорогих моделей, которые ну никак не втискиваются в идею.
Проще надо быть... Проще!

Донателла Версаче ответила на критику новой кампании Versace

Лукбук рекламной кампании осень/зима 2016, отснятый фотографом Брюсом Вебером, был оценен общественностью, как нереалистичный. Дело в том, что главной темой съемки стали две молодые семьи (вымышленные, разумеется), а роли молодых матерей и жен исполнили Карли Клосс и Джиджи Хадид. И все бы ничего, да вот только детей у каждой матери по двое, и на вид им не пара-тройка месяцев, при том, что Карли – 23, а Джиджи – 21. Такой подбор моделей, конечно, можно объяснить их космической популярностью, но не слишком ли это? Донателла, считает, что нет.


3
1

«Мое имя – Версаче. Я не знаю, как выразиться менее пафосно, потому что это моя кровь и моя семья. Мы создаем шумиху, не стесняясь высказывать свое мнение. Моя семья всегда провоцировала, вот почему наши кампании такие дерзкие. Жизнь была бы очень скучной, если бы все поступали одинаково», – сказала (как отрезала) Версаче.

Ну о провокации мы как-то и сами уже додумались, а что насчет моделей, Донателла?

«В своих коллекциях я все чаще задумываюсь о реальной жизни женщин, которые носят Versace. Они открывают свой бизнес, заботятся о своей семье, путешествуют, встречаются с друзьями... Я хотела показать всю полноту жизни Versace в новой кампании. Я люблю Джиджи и Карли за их невероятно сильный характер. Они сами себе женщины, которые остаются индивидуальными при любых обстоятельствах», – добавила она.

Не слишком прозрачно, но мы поняли. Съемка была всего-то люксовой версией «Назад в будущее» от Versace.

@темы: .fashion

22:56 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Я сегодня на улице встретила её. Ох! Тут и восторг, и восхищение хозяином, который так ее отделал, и воспоминания о детстве. У дедушки были две такие волги подряд: первая - голубенькая, а вторая - белая.
Волги - эти прекрасные чудовища! :heart::heart::heart:


Двенадцать румбов ветра. Декабрь в Париже

главная