• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:21 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Отличная статья о том, что высокая мода умерла.

Судьба fashion в эпоху nofashion
Christian Dior окончательно утверждает новый стандарт современной моды


Из трех самых громких парижских премьер — Энтони Ваккарелло в YSL (да-да, теперь снова с Y, и не дай бог вам перепутать), Бушра Жаррар в Lanvin и Мария Грация Кьюри в Christian Dior — именно первая коллекция Марии Грации произвела самый громкий эффект. Почему?

Если оставить в стороне очевидное «Dior есть Dior» и пустое «первая женщина во главе великого Дома» (непременно с большой буквы, да), то тут есть факторы сиюминутные и есть стратегические.

Что касается сиюминутных, то, конечно, все ждали Valentino — изящных шелковых платьев с расклешенной юбкой и отрезной талией, с использованием вышивки, аппликации и прочего рукоделия. И они были — в самом конце, с высокой обувью в стиле «фехтовальные спецы + гольфы» и с высокими же трусами под ними (то есть все-таки не те милые-романтичные, к которым мы привыкли на ее прежней работе).

Дальше — никто не ждал Рафа, а он был. То есть он незримо витал во всех этих белых фехтовальных стеганых доспехах с сердечком на месте эмблемы клуба (эмблемы на груди униформы — вообще излюбленный прием Симонса. Помните, была коллекция SS 14 с целым парадом жакетов с эмблемами на нагрудном кармане?), в самой идее формы вообще и спортивной формы в частности как романтических доспехов для нашей женственности. Кьюри устроила маленькую перекличку с Симонсом, показывая, что она тоже может использовать летные комбезы — то есть фехтовальные куртки (вернее, не современные электрокуртки, а винтажные жилеты-колеты на ремнях), и делать кроссовки с цветочками — то есть спецы с пчелками. И она правда может. И может даже куда более энергично и современно — чего-чего, а цельности (всякой — форм, материалов и цветов), даже целеустремленности, у Кьюри очевидно больше, чем у Симонса, чьи коллекции часто выглядели соединением разрозненных фрагментов.

Но все эти частные моменты не вызвали бы такого бурного обсуждения, какое случилось за последние сутки, — значит, было что-то еще, важное и генеральное, что выразила первая коллекция Марии Грации Кьюри на посту артистического директора Christian Dior. И это — новый стандарт большой моды в эпоху, когда мода практически кончилась. То есть нам показали, как делать fashion в эпоху nofashion.

Этот стандарт таков: победа массового мерчандайзинга, когда общее ощущение от коллекции сводится к образам с витрин главных производителей «модной» массовой одежды: кожаная косуха с балетной пачкой, футболка с надписью — с длинной прозрачной юбкой, с классическим жакетом, бежевый тренч с платьем в цветочек, белая майка и белые брюки-сигареты с лодочками. Пройдите по главной улице любого большого города и посчитайте, сколько раз в витринах вы встретите эти сочетания. Пальто как в «Топшопе»— только из лучшего кашемира, платье как в «Заре»— только расшитое в мастерских Lesage. Помните, как Эди Слиман, один из отцов-основателей nofashion, описывал свой подход: «Все наши гранжевые платья и свитерочки с люрексом сделаны из самых дорогих материалов и с применением ручной вышивки». Если раньше масс-маркет тырил идеи у большой моды, то теперь все перевернулось: большая мода следует золотому стандарту масс-маркета.

Победа — нет, даже не утилитарности, а быта над искусством. И дело не в том, что тотальные спорт и функционализм, дело в изменении самого восприятия моды. В спорах на ФБ мои коллеги говорят в качестве решающего аргумента: «Вот вещи, которые можно носить» и «Вот это я бы купила и надела». И я думаю, можно ли представить, что еще лет 6 назад на показе Alexander McQueen сказали бы они: «Ок, это можно носить»? Или 20 лет назад думал ли кто-нибудь, выходя с показа Maison Martin Margiela: «Ок, я бы такое не надела». При этом практически ни одну подиумную вещь McQueen невозможно было носить, если ты не Изабелла Блоу или Дафна Гиннесс, а в Margiela ходила вся фэшн-общественность — но это вот «носить / не носить» не было критерием. Их коллекции забирались в наше подсознание, вытягивали наши скрытые эмоции, забытые детские травмы или, напротив, радости, перекручивали наши мозги и вынимали всю душу — то есть работали с самыми сущностями, реакциями и потребностями, с которыми работает искусство. Чтобы присмотреть куртку на работу, мы шли в другое место. И вот в этом все дело: нынешний большой люкс хочет добиться того, чтобы куртки для работы мы пошли покупать к ним. И уже почти добился этого.

Тут может быть бездна ламентаций на тему «прежних дней», но вместо них хочется задать вопросы. «Это можно носить» — в таком ли семантическом поле должна существовать мода больших парижских домов? И долго ли она там просуществует? Отказ от замысла продавать нечто из мира платоновских идей, продавать нечто по ту сторону повседневности — куда он приведет? Ну и в любом случае, чтобы продать футболки с прозрачными юбками, к ним надо добавить фехтовальные жилеты, а для этого нужна, по крайней мере, Мария Грация Кьюри — то есть, чтобы правильно упаковать образы масс-маркета, нужны высококлассные дизайнерские мозги. Так что Christian Dior в любом случае сделал отличную ставку.
buro247.ru

@темы: .fashion

21:04 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Сегодня прям насыщенный день!
Взрывоопасный.

Сегодня Всемирный день Мира, какой-то религиозный праздник, день рождения у Кристин Фросет, Стивена Кинга и у кучи моих знакомых в третьей степени, и у моей любимой Strijkova. Люблю тебя!

Судя по насыщенности программы дня: людям то ли праздника хотелось, то ли было кормическое задание - кто родится 21 сентября, тому печенюшек.
Так или иначе повод набухаться у меня есть! Целый список!



РИТА, СОПЬЮСЬ!!!!

14:00 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Все о моделях New-York Fashion Week

05-anna-sui-driely
Обозреватель TEORA Magazine — об интересных фактах и статистике моделинга нью-йоркской Недели моды. Просвещаемся!

Автор: Елена Ромашова - ЛеНуар
Источник: teoramag.ru/
Редактор: Анна Косулина - кисамыша

Что может вызвать обсуждений больше, чем дизайнерская коллекция? Ответ, в принципе, несложный: либо сам дизайнер, либо, что характерно, модели, ее демонстрирующие. Яркий пример из последнего — показ Майкла Корса, запомнившийся отнюдь не образами, а зрелищным падением Беллы Хадид. Впрочем, ничего страшного не случилось и все остались довольны: своим чувством юмора и профессионализмом девушка буквально «вытянула» ситуацию, не растерявшись и встретив досадную неудачу улыбкой. Сердца даже самых строгих интернетных критиков (как и наши) были растоплены. Ну а всем «не простившим» советуем относиться к жизни проще и прислушаться к поговорке «звезда упала — загадывай желание».
e2012db7cbbe504954996ed852a03921__980x 385a06d000000578-3789419-a_hard_fall_for_this_beauty_queen_bella_gasped_a_bit_as_she_head-a-4_1473873110513
В целом, модельная сводка новостей нью-йоркской Недели получилась спокойной, без скандалов и ярких открытий. Дизайнеры продолжили поддержку андрогинных тенденций, ну а и без того популярный нордический типаж, кажется, стал еще более востребованными: выразительные лица Хелены Северин и Шарлот Линдвиг на подиумах мелькали с завидной регулярностью.

Теперь к статистике: по данным сайта Models.com, включающим, кстати, и Неделю моды в Лондоне, большее количество проходов (двадцать) пришлось на длинные ноги Джей Райт (Jay Wright), в прошлом году дебютировавшей на SS16-шоу Марка Джейкобса.
Jay Wright for Academy of Art UniversityJay Wright for AkrisJay Wright for DesigualJay Wright for Vera Wang
Среди лидеров есть и русские девушки: Лиза Останина (15 шоу), Ирина Шнитман (13 шоу) и Настя Абрамова (13 шоу). В остальном все как обычно: большинство звезд предыдущих лет, в отличие от новичков, к накрутке «пробега» не стремятся и на подиуме появляются метко, но редко. Эту статистику опровергают лишь некоторые «старожилы» fashion-сферы, все-таки вошедшие в топ количества проходов: Адриенн Юлигер (Adrienne Jüliger), Марин Делеу (Marine Deleeuw) и Джули Хуманс (Julie Hoomans).
Liza Ostanina for Vera WangIrina Shnitman for Adam SelmanNastya Abramovafor Delpozo
Adrienne Jüliger for ThakoonJulie Hoomans for BOSS Hugo BossMarine Deleeuw for Proenza Schouler
Не обделяем вниманием и новости о появившихся на шоу Александра Ванга новеньких эксклюзивах: Маккенне Хеллам (Mckenna Hellam) и Импи (Impy). Обе девушки вызывают активный интерес у кастинг-директоров и продолжают пополнять свое портфолио проходами на London Fashion Week. Пристально следим!

Mckenna Hellam Impy
Ну а теперь немного лирики: поговорим о моделях, запомнившихся на NYFW своей необычной внешностью и поведением.

Слик Вудс (Slick Woods), урожденная Симон Томпсон, — модель, Instagram-блогер, любимица streetstyle-фотографов и репер. Нестандартный типаж (ее изюминка — большие передние зубы с щербинкой) и харизматичность сделали ее музой дизайнера Gypsy Sport Рио Урибе. Многих удивило небольшое интервью для Vogue, которое Слик дала в самый разгар Недели моды. В ответ на вопрос об уходе за лицом она категорично заявила: «Если я не могу произнести название дерьма, которого предлагают, то я не буду накладывать его на свое лицо». Кто знает, может, именно такие ответы и сделают ее — пусть и скандально — популярной.

t768x1152-43slick_woodsnyfw-gypsy-sport-ss17-backstage
И напоследок; еще одна звезда Gypsy Sport, Adidas, Yeezy, Diesel — Ральф Соуффрант (Souffrant Ralph) — рыжий афроамериканец с безумными веснушками. Сочетание воспринимается не сразу, но действительно завораживает. Сам Ральф охотно сравнивает себя с жирафами и леопардами, о чем свидетельствуют говорящие коллажи в его же Instagram`е. Да уж, что ни говори, без чувства юмора в fashion-мир вход противопоказан.

0157543-r47-e1160-1 %d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-09-20-%d0%b2-15-30-09

@темы: .фэшн - из май профэшн, .fashion

14:44 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Понравилось.
L'Officel Brazil September 2016

Model: Hollie May Saker
Photographer: Nicole Heiniger
Fashion Editor: Flavia Lafer
Make Up: Yacine Diallo



читать дальше

@темы: .фотоспам, .fashion

09:27 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
хочу еще раз! мне понравилось :flower:

07.09.2016 в 10:55
Пишет Strijkova:

Напишите мне 1 тему, я хоть запись сделаю, а то опять про пыщи напишу :lol::lol::lol:

URL записи

запись создана: 07.09.2016 в 15:10

09:24 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
18.09.2016 в 13:19
Пишет Trends:

18.09.2016 в 12:40
Пишет Taho:

Опера от-кутюр
"— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье!
— А мне нужно что-то сказать?
— Положим, оно надето для тебя. Что тебе нравится? Что не нравится? Могу я это узнать?
— Ты же была в нем вчера.
— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от "Валентино".
— От Валентино? Так он не твой…"


Фильм "Укрощение строптивого"


Сейчас проходит Неделя моды, но мне бы хотелось обратить ваше внимание не на подиум, а на сценические подмостки, где известные кутюрье дают выход своей творческой энергии. Пока модный дизайнерский дуэт Дольче-Габбана только мечтает одевать оперу, Кристиан Лакруа, Карл Лагерфельд, Мюглер, Валентино давно сотрудничают с музыкальным театром, создавая интересные образы, при этом, не теряя свой фирменный стиль.




читать дальше

URL записи

@темы: .fashion, .искусство

18:19 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Мне сегодня снился океан. МНЕ НИКОГДА НЕ СНИЛСЯ ОКЕАН, я его даже не видела. Но он снился. Шумел. Огромными волнами накатывал на берег. От него шла такая мощь, что понимала - ОКЕАН, а не какое-то море.


@темы: .страна снов

17:19 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Streetstyle на Неделе моды в Нью-Йорке


Streetstyle на Неделе моды в Нью-Йорке. Часть 1
**********************

@темы: .fashion

00:03 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Я знаю, это глупо и по-идиотски, но БЕЛЛА ХАДИД ШЛЕПНУЛАСЬ
*здесь звучит смех Дженис*

Знаете, мне кажется, это отличное завершение Нью-Йорской недели моды:-D
Звезда упала, загадай желание.
Прикиньте, если бы рухнула Кенделл Дженнер - это уже не звезда, это целая Галактика. :lol: Жаль, что не она.
На самом деле мне нравится Белла, больше всех.
Почему моделям можно падать на показах

P.S.
ОТКУДА СТОЛЬКО НАРОДУ КО МНЕ ПРИБЕЖАЛО?:wow:

17:14 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
SnezhArt , если ты думаешь, что я забыла, то нет.
Внезапный пост про Пьера Нинэ для SnezhArt



Пьер Нинэ. Француз. А значит заочно уже секс-символ для меня или тот, на кого я буду вздыхать :-D
На самом деле, я о нем узнала, когда пошла волна новостей о фильме об Ив Сен-Лоране. Помнится, тогда фотографии мне не понравились, ибо мой мозг на слово "француз" рисовал типажей а-ля Кассель, Дюжарден, Ульель, Гаррель, Дюррис и прочих. А тут длинный, тощий, острый, носастый, с глазами как у теленка и мальчишеской улыбкой,темные и длинные ресницы. Он вызвал не ассоциацию с великой нацией, изготавливающих миру потрясающих мужчин, а - "Тьфу! Маркина напоминает". Маркин - это мой друг детства, такой же тощий, угловатый, носастый с похожими глазами и улыбкой.
Этакий любимчик всех и балбес.



Поэтом Нинэ долгое время вызывал ощущение, что он отщепенец Франции, ислкючение из правил, ошибочка в системе. Ну что в нем красивого? Какой из него кутюрье? Он же вылитый страус!



Пока не наткнулась на вот это фото, которое скорректировало мое мнение. Да, глядя на фото, я понимала, что он француз.
С тех пор у меня появилось желание увидеть его в военной форме времен армии Бонапарта. Почему-то на ум идет гусарская балада с бело-зеленым мундиром!


Как актера я узнала позже. Посмотрела с ним "Ив Сен-Лоран" и "Идеальный мужчина". Второй фильм просто зашел на ура!
Знаю, что он трудолюбивый, открытый, жизнерадостный оболтус и очень верный - у него девушка Наташа, с которой он встречается кучу лет. На нее смотришь и видишь приятную особу. Вместе с ней красивая пара! А не то, что Гаспар со своей шлюховатой Гаэлль.


@темы: .мужчина моей мечты, .France

23:50 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
фраза "ТЫЖМАТЬ" тоже бесит
в такие моменты хочется сказать, что эта трехлетка не твоя, ты ее не знаешь, тебе ее просто в роддоме впихнули на сдачу, когда ты в аптеке свечки от геморроя покупала.

20:58 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Выполняю просьбу Nothern_Girl и laidah: пишу пост "про новый косметос".



Итак... Где-то в начале лето, может даже раньше, меня накрыла волна сочувствия к себе: "Ах,я бедненькая! Денег нет, а так хочется красивого и нового , и всего, да побольше!". И тут я подумала, нонесмотря на то, что денег нет, я ведь покупала себе недавно вот это, вот то. И тут меня накрыла идея создать левый аккаунт в иснтаграме, где буду выкладывать свои покупки - шмотки, обувь и косметику. Ведь зрительно видеть - это намного лучше, чем вспоминать и вести список! И знаете, даже в период тотального безденежья, я могла себя порадовать. Например, заходила в магазины бытовухи, типа "Галактика", "рубль бум", "Магнит косметикс" и покупала русские дешевые крема и маски.

Так,я для себя открыла жирнючий крем, которыйсостоит из (внимание! реальный состав) экстракт петрушки,витамины А и Е, натуральное растительно масло и пчелиный воск. Этот крем стал на одно время спасение, и я его аткивно юзаю вместе с масками - просто смешиваю с остальными и на лицо. Воняет немного противно! НО ОХРЕНИТЕЛЬНО УВЛАЖНЯЕТ. Думаю, зимой он вообще будет номер один.

Я даже посоветовала на работе одной сотруднице, та опробовав взяла это чудо-средство.

Итак, вот оно.

Крем вечер для лица и век. А цена - 40 рублей! Сухокожим, как я, рекомендую.





Далее, как вы помните, я нашла жуткую статью про тестирование на животных. Поэтому я резко изменила свою политику к "Лореаль" и пыталась полюбить всеми фибрами души Риммел, Буржуа, натур косметику.

Что-то пошло, что-то не очень. "Спивакъ" мне нравится, но некоторое просто ужасно не пошло.







+++ много букффф и фоток+++++

@темы: .вещизм, . make up

09:25 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
06.09.2016 в 09:14
Пишет Тихие радости зла:

Угу
Совсем скоро.



URL записи

23:30 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Вот и моя сорочка наконец-то реализовалась в чудесных фотографиях.

ph: Леся Полякова
st: ЛеНуар
md: Дарья Воронова


@темы: .фэшн - из май профэшн, .фотоспам, .ее тело феи

14:50 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
САМАЯ ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ДУХОВ :lol: :lol::lol:
актриса Margaret Qualley здесь восхитительна и смешна одновременно.
Все знают это чувство, когда достало всё и хочется выплеснуть свои эмоции в диком танце!
Реклама нового парфюма KENZO World


@темы: .fashion

09:59 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Всё. Лето для меня официально закончилось. Скоро я приду и расскажу, то было летом. Плюс начну вещания о моде.
А пока : вот вам замечательный клип

VANCOUVER SLEEP CLINIC | KILLING ME TO LOVE YOU from david m. helman on Vimeo.


@темы: .музыка вслух

12:17 

Юлия Ратнер о работе моделью

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Цитирую Юлю. Пускай и неграмотно написано, но сильно:


"Честно, накипело
Постоянно вижу и читаю подобное
Да, моделинг - далеко не самая тяжелая работа, но , скажите , пожалуйста, кто из комментаторов проработал моделью хотя бы неделю?
Хотя бы одну недельку моды? Кто из комментаторов попробовал на себе наш режим? Кто из вас знает об этой профессии не из Интернета? Зато все считают, что в праве судить и назвать работу модели легкой
Покажите мне хоть одну модель, которая бы сказала, что её работа труднее работы шахтера? Эти высказывания делаются не для того, чтобы поныть или показать, что наша работа труднее работы шахтера или любой другой, а для того, что бы показать ВАМ, дорогие диванные критики, что это тоже НЕЛЕГКАЯ РАБОТА.
Проснись в незнакомом городе, в 6 утра и беги. Беги на кастинг, беги на фитинг, беги на съемку. Не опоздай! Съемка лукбука. Ты последний раз ела в 9 утра, уже три часа дня
"Ещё один лук и идём на ланч", а ты понимаешь, что уже не можешь
Ты стоишь уже пятнадцать минут в душном помещении в 30 градусов в шерстяном пальто, тебя дергает 6 человек со всех сторон, а ты понимаешь, что уже не выдерживаешь , но сделать ты тоже ничего не можешь
Люди вокруг понимают серьезность только когда ты садишься на пол в предобморочном состоянии
Ты ругаешься с клиентом, пытаясь защитить себя
Ты видишь как тебе красят лицо кистью, которой только что красили НОГИ другой девочки
Тебе выдирают волосы так, что у тебя пропадает чувствительность , тебе льют клей в волосы, который ты не можешь вымыть неделями
Тебе обрезают волосы, даже не спрашивая
Работа 10-12 часов
По 30 часов в самолетах за 5 дней и не бизнес классом, а обычным экономом, как и все остальные люди
Ты не можешь сказать ни слова, ты улыбаешься и говоришь "все хорошо"
Ты слышишь как кастинг директора обсуждают тебя сидя в двух метрах от тебя
У тебя температура 38,5 в самолете, после самолета сразу на примерку , после примерки бегом обратно в самолёт, с этого же самолета мчишься на другую работу
При этом у тебя сопли, кашель, температура и ты устала настолько, что по дороге у тебя просто начинают катиться слезы
Ты летишь в другой город для показа, прилетаешь с проблемной кожей, на тебя смотрят и говорят "спасибо, свободна", когда сзади тебя сидит 40 девочек и ты просто умираешь морально, понимая, что ты слетела с показа, который был решительным для твоей дальнейшей карьеры
Ты возвращаешься домой в 3 часа ночи и в 6 у тебя машина, которая везёт тебя на показ, за который тебе заплатят 500 евро, когда ты в глубочайшем минусе
Тебе дают обувь, которая за десят минут раздирает ноги в кровь или каблук, после которого, на следующий день больно становится на другие каблуки, но выбора то нет, дорогая
Тебе всегда, при любых обстоятельствах нужно выглядеть идеально
Свежо, ухоженно, с улыбкой на лице
Не важно, спала ли ты вообще
Тебя осуждают, обсуждают, отменяют, ты копаешься в себе, начинаешь искать проблемы , недостатки, начинаешь ненавидеть себя, окружающих
Ты приезжаешь домой и застаешь свою подругу рыдающей и ты проводишь с ней половину следующей ночи, потому что ты человек и ты хочешь помочь, и все мы люди, кроме того, 80% - подростки
Все мы уважаем чужой труд и никогда никто не говорил, что наша работа - самая тяжёлая
Вы пытаетесь сделать нас виноватыми в том, что мы зарабатываем больше, чем люди, чей труд тяжелее
Вы не можете проявить даже каплю уважения и смело кричите о том , что наша работа - легкая , а подобные сообщения - всего лишь нытьё зажравшихся девочек
Поверьте, если бы не было такого с вашей стороны , никто бы никогда не рассказывал об этих деталях
Я обожаю свою работу и все её мелочи и стороны и я бесконечно благодарна вселенной, что у меня есть возможность быть моделью
Да, приятных моментов уйма
Да, я стала моделью, потому что сама захотела и я бы в жизни не написала ничего подобного, если бы в сторону моей профессии не было такого осуждения со стороны людей, которые судят её по гребанным фотографиям, где "модели спокойно сидят в телефоне"
И нет, я не жалуюсь
Я даю вам, дорогие, ответ.
Я просто хочу попросить вас уважать ЛЮБУЮ профессию в этом мире. Начиная моделингом и заканчивая шахтерами". © Юлия Ратнер


@темы: .цитата, .fashion

08:29 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Моя статья о русских красавицах. Дано было задание: назвать пять имен исключительно из России новых восходящих звезд русского моделинга.
Выбрать было сложно.

Автор: я
Редактор: кисамыша
Источник: журнал teoramag

Восходящие звезды: будущее русского моделинга

«Ни один мужчина не устоит перед красотой славянской женщины.» Жан-Поль Готье

в

Закончился сезон «весна-лето 2017». Отгремела новость о возвращении на подиум Водяновой — и это спустя три недели после родов пятого ребенка. Саша Лусс продолжает быть любимицей Карла Лагерфельда, а ее тезка Саша Пивоварова все так же представляет Prada. Роковая красотка Ирина Шейк не сходит с каталогов купальников и нижнего белья.

Но как насчет тех русских девушек, чьи имена еще не известны каждой первой любительнице VK-групп о топ-моделях? Девушек, которые находятся только в начале своей крышесносной карьеры? Смотрите и запоминайте уже сейчас: звездочки из нашего списка еще зададут жару всему fashion-миру.

#Полина Оганичева
Знакомьтесь, перед вами — муза Алессандро Микеле. К медийности Полина явно не стремится: помимо общих показателей (роста, веса, цвета глаз) и родного города — Красноярска — найти какую-либо информацию о ней достаточно сложно. Видимо, когда ты являешься не только эксклюзивной моделью, но и лицом Дома Gucci, такие мелочи, как любовь поклонников, перестают тебя волновать. Тем более, Полину любят и без мелькания на тусовках: за резкие скулы, большие серо-голубые глаза и стойкую ассоциацию с яркими беретами и бантами от Алессандро.

Агентство: NIK Management.
x21gnM4okj0bst-gucci-thu-dong-2016-2-667x1000

читать дальше

@темы: .fashion, .фэшн - из май профэшн

23:36 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Не хочу ничего писать и выкладывать в новости, потому что у меня ЛЕТО!
(и да,я уже купалась и не раз. :super: )

10:00 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Ох-хо-хо!
Как она права.


"Выглядеть шикарно гораздо проще сейчас. Другое дело, что столько людей с финансами претендуют на позицию «икона стиля», что само это понятие обесценилось и вызывает улыбку. Все фотографируют сами себя, все сами себя выкладывают в твиттер, выходит много изданий с такими публикациями – потому что женщины всегда любили разглядывать своих соперниц. Людей сейчас слишком много на планете, и все хотят подать себя как некую персону, ею не являясь. Получается, что твои отпечатки, фотографии становятся важнее прожитой тобой жизни. От тебя остаются только артефакты в виде изображений, а то, какой была жизнь, вроде как не важно, пробел, забыто! И в этом смысле, конечно, слишком много вокруг а-ля див. Я считаю, что дива – это Кейт Уинслет, которая получила «Оскара» и при этом ослепительная красавица. И Кейт Бланшетт – она тоже дива. Обе, кстати, работают, одна даже возглавляет театр. А женщина, которая тратит деньги мужа на наряды и стилиста, – не дива!"

Рената Литвинова


@темы: .цитата

Двенадцать румбов ветра. Декабрь в Париже

главная