Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:30 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Москва, подняла свою попу и пошла в Кремль на выставку "Ардеко" от института косюма Киото.
Оргазмическая выставка с нотками тлена бытия после просмотра.
artdeco.kreml.ru
О выставке из VOGUE



Увы, фоткать нельзя было(((


Фотки с сайта

читать дальше

@темы: .история, .fashion, .20 век

09:48 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Платья из коллекции Paolo Sebastian Haute Couture — весна/лето 2017.

09:00 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Какая же она шикарная!
Барбара Палвин читает "Бармаглот" (Jabberwocky) из "Алисы"


@темы: .fashion

23:10 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
ВОТ ОН!
Долгожданный фильм "Бал"

Каждый первый понедельник мая нью-йоркский Музей Метрополитен устраивает одно из самых ожидаемых мероприятий в мире моды — Бал Института костюма, более известный как Met Gala. Все приглашенные готовят костюмы на определенную тему. Фильм «Бал» показывает важнейшее событие мировой фэшн-культуры глазами его распорядителей — главного редактора "Vogue" Анны Винтур и куратора Института костюма Эндрю Болтона. Это уникальная возможность рассмотреть в деталях костюм Рианны, познакомиться с патриархом мира моды Жаном Полем Готье и взглянуть на моду с новой стороны — как на современное искусство.




@темы: .fashion

23:38 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Наверное, я люблю свою работу, раз позволяю ей так измываться над собой...

09:47 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Да! Получилось! :super: :ura:
Я и Даша сделали это!!! Я нашла платья, договорилась с двумя локациями и двумя моделями, Даша фоткала, нашла обалденного визажиста, сделала фотодень без меня, когда я была вне доступности. Блин, легко договориться, когда вас двое, а когда вас больше - это просто умереть.

Фотопроект "Галатея"
__________________
Photography - Дарья Ворон
Style - Елена Ромашова
Mua and hair - Аня Гольд - Cтудия красоты Анны Гольд
Models - Дарья Дорофеева, Кэтрин Тайлер, Екатерина Лакеева

@темы: .фотоспам, .фэшн - из май профэшн, .fashion

22:06 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая

Я долго отпиралась, и всё же купила эти долбанные резинки-пружинки для волос. Ага. Я поняла, что они удобные. Держат классно!
Все-таки народная любовь не только из-за красивого вида на руке в виде браслета.
А еще попробовала скраб для головы Натур Сиберика, так расхваленный многими.
Мне понравился. Классный. Действительно, и чище голова после него, и приятней ощущения, и возможно на рост как-то повлияет. Посмотрим.

@темы: .вещизм, . make up

19:28 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Благодаря замечательному TEORAmag,

я попала на показ недели Mercedes-Benz Fashion Week Russia Spring/Summer 2017 - CONTRFASHION,

или деревня в столице



Так как проект авангардный, туда приплыло много интересного. В принципе, все было клево, в лучших традициях журнала Dazed. НО БЛЯДЬ ХОЛОДНО ЖЕ! Наверное, я старая чудилка (ох, как я понимаю стеб Леандры Медин над этими выпендрежниками и спокойствие "а-ля я бабушка" от Сьюзи Менкес). Ветрено, холодно, а перед моими глазами проплывали тощие девушки раздетые, будто на улице жара. Бляха-муха! Я закатывала глаза и вздыхала, зная, что завтра у них появятся ленты соплей в дополнение к моднющему прикиду.
Поэтому я завернутая в свитер, пальто и шарф стояла и не парилась насчет того, что не попаду в сводки от фотографов.

++++че дальше было++++++

@темы: E.R.-another soul, .фэшн - из май профэшн, .таро магического леса, .fashion

13:27 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Источник:
HARPER'S BAZAAR RUSSIA


9 модных коллекций по мотивам культового кино


9 модных коллекций по мотивам культового кино
Кого вдохновляли Дэвид Линч, Стэнли Кубрик и порнография.
Текст: КСЕНИЯ ОБУХОВСКАЯ

Последний модный сезон оказался богатым на культурные отсылки: добрая половина дизайнеров решила блеснуть своими знаниями в литературе, живописи и кино. Какими фильмами вдохновлялся Джереми Скотт и Шейн Оливер, а также кто предлагал женщинам носить киношные образы до них – разбираемся ниже.


Altuzarra весна/лето 2017 и «Дикие Сердцем
»



Дизайнер, который не единожды признавался в любви кинематографу, в этот раз создал полновесный трибьют китчевому фильму Дэвида Линча «Дикие сердцем». Этот классический сюжет в духе «road movie» в линчевской адаптации с немного сумасшедшими героями стал не только главным прообразом дикой любви в кинематографе, но и запомнился своим стилем. Художники по костюмам сделали упор не сколько на сами костюмы, сколько на стилизацию китчевых вещей – взять хотя бы питоновый пиджак персонажа Николаса Кейджа, леопардовые леггинсы главной героини или платья-слип. Во многом дизайнер Джозеф Альтузарра как раз и обыграл образ героини Лулы Фортуны, которая была «горячее, чем асфальт в Джорджии». Отсюда и яркие полуголые платья, микроскопичные кроп-топы и, конечно, питоновые принты повсюду.

******************

@темы: .fashion

19:07 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Тенденция на прически для .sugarfree

Короче, прошу прощения, я не знаток, описываю то, что вижу.
После аскетичного минимализма все вдарились с безумием в 90ые. А вы помните, что это значит?
Не знаю, как объяснить... Короче, есть всегда два лагеря в фэшн-индустрии, которые делят и мир смертных. Это поклонники моды с царствующим журналом Vogue и поклонники Dazed - сумасшедшие фрики, и часто это подростки. (О, мои споры со знакомой из Парижа, мечтающая о Вог и не понимающий трешак фоток из журналов анти-фэшн)
И тут вот такая движуха:
Молодежь, что не боится резких перемен, на пике волны красится в пергидрольный блонд а-ля Кортни Лав, либо в ванильно-розовый, радужный, пепельный (моя мечта).

Внезапно так Оганичева - рыжая муза дома Гуччи, взяла и стала блондинкой.

Хотя надо отметить, сейчас пошла другая волна, все кто был блонд, стали краситься в темный шоколад.
читать дальше

@темы: .fashion

18:04 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Про косметику для Uttah Rubinshtein

В последние дни я стала засматриваться на корейскую косметику Saem.
Маски Saem хорошие, недорогие, но без вау-эффекта, и раздражает, что написано, после снятия листа , втереть остатки в кожу. Блин! Она остается же липкой!!! Поэтому я все ранво умываюсь.
Но в принципе,я довольна.
Другое дело их крема для рук. Я ВЛЮБИЛАСь! Кому-то может покажется дорого за милипиздрический тюбик в 30 мл. отдавать около 300 р., но не мне!
1. Впитываются в кожу моментально
2. нет жирной пленки
3. у меня до этого был крем Органик Китчен с зеленым чаем, тот вообще ужас - он сушил кожу. Хотя был обещан обратный эффект.
У этих кремов кожа рук прям нежная становится.
4. ЗАПАХ! У каждой упаковки свой неповторимый запах. текстура кстати тоже своя. Например, с розой более плотный крем.
5. Я пищу на упаковочки.Прям такие красотки-малыши. Люблю яркое!
И вот у меня теперь их 3: роза, абрикос и слива.
Я еще пользую абрикос, остальные дожидаются. Но чувствую, не утерплю и еще какой-нибудь отхвачу себе.

читать дальше

@темы: . make up

14:20 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Дайте мне тему и я напишу текст!

14:12 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
В принципе, если я буду теперь писать говно, то статистика не ухудшится :lol::lol::lol:

TRISTIA на «Книге фанфиков»

21:20 

Aymeline Valade - STREETSTYLE

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
Подборка стритстайла вдохновила меня на отдельный пост об Aymeline Valade на этих неделях моды.
У нее потрясающее чувство стиля, очень близкое для меня по духу.
Она мой идеал. Одетая всегда просто и лакончино в мужской стиль, она выглядит потрясающе и запоминающиеся. Ты понимаешь, что этот наряд подобран кропотливо и в нем ты можешь выйти и в пир , и в мир.
А еще она редко носит туфли на каблуках, так как очень высокая, поэтому всегда обыгрывает удобство и комфорт.
Согласитесь, вроде бы просто, не изобретен велоспед, но ловишь себя на мысли, что это тот самый Парижский шик.

Dinner at Alaia Galerie - Paris Fashion Week Womenswear Spring/Summer 2017 : News Photo
++++

@темы: .fashion

21:00 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
STREETSTYLE PARIS

Streetstyle на Неделе моды в Париже. Часть 4
Ахтунг! МНОГО

@темы: .fashion

17:35 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
:lol::lol::lol:
06.10.2016 в 14:55
Пишет July822:

Поржать)


URL записи

10:10 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
как только появляется моя стаья, я ее сую рекламирую везде :-D

Milan & Paris Fashion Weeks Models
written by TEORA Team

Автор: Елена Ромашова ЛеНуар
Редактор: Анна Косулина кисамыша

05-giambattista-valli-kevin-tachman
Instagram гудит фотографиями с Недель моды, модельные агентства хвастаются достижениями своих подопечных по 24 часа в сутки. Последние и главные рубежи – Милан и Париж. Первый уже покорен, второй — скоро останется позади. А мы пока наблюдаем за моделями и за тем, кто из них делает самые большие успехи.

Начнем с того, чем запомнилась Миланская Неделя моды. Во-первых, конечно, возвращением на подиум супермоделей: целую команду «старичков» собрало шоу Bottega Veneta. На подиум вышли Ева Герцигова, Малгосия Бела, Адриана Лима и Лорен Хаттон (американская актриса и супермодель, появлявшаяся на обложке журнала Vogue более двадцати пяти раз), которая прошлась под руку с it-girls и top-model Джиджи Хадид. Лию Кебеде можно было увидеть на Prada, Наоми Кэмпбелл — на Versace, а Изабель Фонтана — в готическом образе на шоу Alberta Ferretti.
Eva HerzigovaLiya KebedeIsabeli FontanaMalgosia Bela
Lauren HuttonNaomi Campbell
Eva Herzigova, Liya Kebede, Isabeli Fontana, Malgosia Bela,
Lauren Hutton, Naomi Campbell


Во-вторых, запомнились и новые лица; больше всего нас порадовала Милена Литвиновская. Шестнадцатилетняя модель из Оренбурга открыла показ Prada — и это в свой первый выход на мировой подиум! До этого девушка снималась только для русских лукбуков, работала в Токио и набирала проходы на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Так держать!

%d0%bc%d1%92%e2%80%a2%e2%89%a0%e2%80%a0-%d0%bb%d0%b2%d2%91%e2%89%a0%d0%b3%d2%91%d0%b1%e2%80%a0%d0%bf%d0%bc%d1%92%e2%80%a2%e2%89%a0%e2%80%a0-%d0%bb%d0%b2%d2%91%e2%89%a0%d0%b3%d2%91%d0%b1%e2%80%a0%d0%bf-2

*****читать дальше*****

@темы: .fashion, .фэшн - из май профэшн

10:09 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
нагло ворую
27.09.2016 в 15:01
Пишет Trends:

Миланская ностальгия по 80-м
Ольга Михайловская о наследии японских дизайнеров и переосмыслении собственных достижений в коллекциях итальянцев для Vogue.ru.

Миланская неделя превратилась в неделю воспоминаний. Одни дизайнеры вспоминали собственное прошлое, причем с явным удовольствием, другие перебирали в памяти находки и достижения коллег по цеху, и в этих мемуарах особым вниманием пользовались 70-е, 80-е и наследие японских дизайнеров.

Безусловно самый обширный цитатник представил Алессандро Микеле в коллекции Gucci. Словно огромный винтажный магазин выкинуло на подиум гигантской волной. Здесь было все — парча и люрекс, муар и шифон, драконы и зебры, сердца и попугаи, «мужские» костюмы в полоску в духе Сен-Лорана 70-х и платья с гигантскими оборками, которыми по праву гордились бы завсегдатаи дискотек 80-х. Изумительной красоты вечерние платья, достойные золотого века Голливуда и баснословные «шубы» из обрезков розового шифона, викторианские платья в полоску или цветочек и намеки на Chanel густого восьмидесятнического замеса, джинсовые костюмы с заклепками и легинсы с цветами и лампасами. Были и настоящие шубы, например из белой и синей норки, но одна с тревожными алыми надписями, вторая с разноцветными медузами и шифоновыми лентами. Надписей, кстати, вообще было много: на ремне — «Сemetery», на платье — «Hollywood Forever Cemetery», на сумке — «Future». Впрочем, весь этот винтажный угар свидетельствовал об одном, о том что «Future» исключительно «In the past!»


Gucci весна-лето 2017



читать дальше


URL записи

@темы: .fashion

10:08 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
А может ну нах эту диету??? :-D


30.09.2016 в 12:58
Пишет Trends:

H&M в новом видео ломает стереотипы о том, какой должна быть современная леди. (Спойлер: какой ей хочется, такой пусть и будет!)



URL записи

@темы: .fashion

23:25 

"Характер — это и есть судьба". Майя Плисецкая
А я пока занята осуществлением художественных мечт: эксплуатируем платья, выданные нам в пользование ателье-студией.

Бэкстейджи.



Напомните мнея
- слить фотки с Лермонтово + Москвы (я была на выставке Айвазовского :dance: )
- стритстайл Милан + Париж

@темы: .фотоспам, .фэшн - из май профэшн

Двенадцать румбов ветра. Декабрь в Париже

главная